На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Дакота Фэннинг на The Today Show (7.06.10)

автор: miheich82 | суббота, 12 июня 2010 г. | Ярлыки: нет комментарий

Перевод:

Ведущая: В конце месяца выходит третий фильм сумеречной саги, и сегодня утром мы исследуем мир вампиров и оборотней с одним из самых жестоких вампиров из всех.

Фрагмент Затмения
Феликс: Может, нам следует спросить совета у Аро.
Джейн: Аро приказал нам наблюдать. Либо мы дадим им сделать то, для чего их создали… либо мы их убьем. Решения, решения...

Ведущая: Дакота Фэннинг играет Джейн из клана Волтури. Доброе утро, Дакота!

Дакота:
Доброе утро!

Ведущая: Смотреть на тебя в этой роли… ты играешь с минимализмом, и это здорово. Я имею в виду, твоя героиня Джейн может взглядом причинять очень сильную физическую боль другому человеку.

Дакота: Да, она очень жестока, и мне было очень интересно ее играть. Костюмы, красные линзы… там даже делать ничего не надо, потому что ты уже выглядишь как… существо, которым я и являюсь.

Ведущая: Но наверняка это очень волнительно, ведь можно переборщить, можно стараться слишком сильно… потому что тебе надо было компенсировать этот минимализм… Тебе пришлось постараться.

Дакота: Конечно.

Ведущая: В возрасте 16 лет ты уже такая опытная… это правда! У тебя так много чудесных ролей! Что интересно, ты достигла точки, когда тебя можно назвать звездой. Ты можешь играть главные роли, но здесь у тебя очень маленькая роль. Я полагаю, это показывает, насколько серьезно относишься к саге?

Дакота: Да, совершенно верно. Для меня приглашение в этот проект, ставший феноменом, было большой честью. У саги так много преданных фанатов, и для меня было это честью. Мне очень повезло стать хотя бы маленькой частью этого проекта.

Ведущая: Тебе не кажется, что сумеречная сага – своего рода «Звездные Войны» для твоего поколения?

Дакота: Да, я думаю, это так. Вряд ли в ближайшем будущем будет еще один такой же проект, поэтому это была одна из причин, по которой я согласилась в нем участвовать.

Ведущая: Могу тебе сказать, я взрослая женщина, и мне нравится смотреть эти фильмы. И ты очень хорошо справляешься.

Дакота: О, спасибо!

Ведущая: А ты такая юная. Ты все еще учишься в старшей школе. И ты хотела по максимуму испытать, каково это – быть в старшей школе. Я знаю, что тебя выбрали королевой бала, а еще ты чирлидер.

Дакота: Да. Все верно.

Ведущая: Как это – быть звездой и в то же время обычной девочкой?

Дакота: Я думаю, старшая школа – очень важный момент в жизни. Она началась в 9 классе, а в следующем году мы уже будем выпускниками.

Ведущая: Ты будешь поступать в колледж?

Дакота: Да, я думаю, я должна и это попробовать. Просто я подумала, что все оглядываются назад и думают: «Кто был королевой бала или чирлидером?» и все такое, что связано со старшей школой, и я хочу, чтобы у меня это было. Я очень рада, что нашла школу, которая позволила мне это.

Ведущая: Мне кажется, это немного комично. Ты выиграла премию SAGA в возрасте восьми лет…

Дакота: Я была номинирована.

Ведущая: Номинирована, да. Но это все равно потрясающе! И еще на MTV Movie Awards номинировали на Лучший Поцелуй.

Дакота: Роб и Кристен украли у меня эту награду!

Ведущая: Ты рассержена? «Что здесь происходит?!»?

Дакота: Они бесспорные чемпионы с прошлого года. О каком состязании может идти речь?

Ведущая: Но все же, быть номинированной на лучший поцелуй с Кристен Стюарт…

Дакота: Да, это было так неожиданно… Но это здорово!

Ведущая: Но иметь все это, и еще жить другой жизнью… После всего, что ты сделала так замечательно, ярко…

Дакота:
Спасибо.

Ведущая: Ты уверена, что актерство – это твое?

Дакота: Совершенно уверена. Это то, чем я хочу заниматься в жизни до конца. На съемочной площадке, во время работы, я чувствую себя как дома. Отношения, которые ты устанавливаешь с людьми, изображать жизнь других людей – мне это нравится… Я очень рада, что занимаюсь этим уже так долго, и надеюсь, что буду заниматься этим всю жизнь.

Ведущая: Ты будешь.

Дакота: Спасибо.

Ведущая: Нам нравится смотреть твои фильмы. Ты на самом деле потрясающе талантлива.

Дакота: О, мне очень приятно.

Ведущая: Спасибо большое, что пришла. Надеюсь, ты еще придешь к нам.

Дакота: Обязательно.

Нет комментарий для "Дакота Фэннинг на The Today Show (7.06.10)"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх