На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Тейлор Лотнер для Access Hollywood

автор: miheich82 | воскресенье, 13 июня 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

Перевод:

Ведущая: Ты говорил, что тебе понравился (фильм «Затмение»), потому что в нем столько напряжения между Джейкобом и Эдвардом. Но, как ты сказал, Роберт настолько классный парень, что очень трудно его ненавидеть.

Тейлор: Да. Это было одним из самых трудных во время съемок: я должен был ненавидеть Эдварда. Потому что я смотрел на Роба. Это было сложно. Каждый раз, когда нам нужно было поорать друг на друга, или он хватал меня за плечо или что-то в этом духе, как только говорили «Снято», мы начинали хохотать, или мы просто срывали съемки таких эпизодов.

Ведущая: Что, правда? И Джейкоб в этом фильме такой, пробивной парень. Он точно знает, чего хочет, и идет напролом.

Тейлор: Да. Вся эта ситуация его раздражает. Он подходит настолько близко. Я имею ввиду, все эти поцелуи. Он приближается настолько близко к своей цели, насколько возможно, но все-таки недостаточно. Это довольно тяжелая ситуация, я бы никогда не хотел оказаться в подобной.

Ведущая: Ты расстроился, когда на студии сказали, что гардероб Эдварда бюджетом не предусмотрен? Или Джейкоба, ладно? Ты расстроился, когда выяснилось, что денег на одежду Джейкоба не выделили вовсе?

Тейлор: Да, немного. Мне ведь хотелось все-таки согреться. Но когда мне сказали «Прости, у нас для тебя только короткие джинсовые шорты», я ответил «Правда, ну ладно, подходит».

Ведущая: Может ты подсознательно, то есть я хочу сказать, что ты всегда был в отличной физической форме, но, зная, что ты будешь без футболки почти весь фильм, может, появлялись такие мысли, как «Так, мне срочно нужно на стадион». Что ты вообще делал, чтобы держать себя в форме?

Тейлор: Прежде всего, продолжал заниматься, как и до того: это довольно много времени в тренажерном зале, питание, это было самым сложным для меня. Интересно то, что поддерживать такую форму так же сложно, как и изначально достичь ее, я не знал об этом. Ты занят продвижением этого фильма, нет времени на тренажерный зал, на еду. Я сбросил около пяти фунтов (прим. пер. – приблизительно 2 кг), и теперь очень сложно снова набрать их.

Ведущая: Так что, ты берешь с собой конфеты, тортики? Как ты справляешься?

Тейлор: Мне приходится держаться подальше от конфет и тортиков. Если бы только они входили в мою диету. Нет, много белка, мне нужно есть много и часто.

Ведущая: Уже известно, что «Рассвет» разобьют на две части? Тебя это радует?

Тейлор: Я просто в восторге. Я просто не вижу других вариантов. Очень сложно вместить пятьсот страниц в один фильм. Ну а восемьсот – практически невозможно.

Нет комментарий для "Тейлор Лотнер для Access Hollywood"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх