На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Роб Паттинсон о "Рассвете"

автор: miheich82 | четверг, 10 июня 2010 г. | 1 коммент.

pattinson_fangs_b Вот отчет Hollywood Life по интервью с Робом о фильме "Рассвет":

Роберт Паттинсон взволнован перед съемками некоторых пикантный сцен, которые войдут в фильм "Сумерки.Сага: Рассвет". Но можно ли его осуждать? Ведь в этих сценах он будет сниматься с его девушкой, Кристен Стюарт!

"Я думаю, это будет интересно ... Мне любопытно посмотреть, как это будет выглядеть на экране," - 24-летний британский актер говорит французскому журналу "Премьера". "Мы не можем больше откладывать превращение. Белла говорит мне: "Я хочу, чтобы ты обратил меня:" Нет, нет, нет. "Она превращается в вампира в этом фильме. У нас будет свадьба и в фильм будут введены постельные сцены... Я не читал сценарий, но все равно я уверен, что это будет здорово ".

Он добавляет: "Мне интересно, как это все будет смотреться на экране.Можете ли вы представить себе, что вдруг мы "войдем во вкус" и превратим "Сумерки" в ужасную сагу для взрослых с сексуальными сценами и прочим?”

Данный доклад основан на интервью из французского журнала "Премьера". В этой статье также говорится о том, что, возможно, "Рассвет" сделают в 3D, но это еще не решено.

1 коммент. для "Роб Паттинсон о "Рассвете""

  1. gravatar Анонимный пишет:

    Классно!!!

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх