На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Интервью со Стефани Майер

автор: miheich82 | суббота, 12 июня 2010 г. | Ярлыки: нет комментарий

Перевод:

Стефани: Работать с Мелиссой – прекрасная возможность. Она просто звонила мне и говорила: «Что происходило в этот момент в голове Эдварда? А здесь что происходило?» Так здорово, что я могу говорить им это, весь ход сюжета, мотивацию моих героев. Ну, знаете, то, что люди друг другу говорят меняется, но причины остаются неизменны. Для меня это отлично.

Любовный треугольник…для меня он о любви к вымышленному персонажу и реальному. У меня был шанс взять одного персонажа и выбрать из двух героев. С Джейкобом…Белла влюбляется в него в «Новолунии», не осознавая этого, так как ее единственной в жизни любовью является эта мечта, самый замечательный человек во всем мире. И он внезапно выбрал именно ее. И она не может поверить своему счастью, все так прекрасно и замечательно. А потом она влюбляется в Джейкоба. Как в обычной жизни случается, он ее лучший друг, она просто проводит время с ним. Белла не хочет проводить столько времени с остальными друзьями, сколько проводит с ним, она не понимает, почему так. Она видела любовь только с иной стороны, так что в «Затмении» она должна осознать эти чувства и понять, что она любит его больше, чем просто друга. А потом еще и выбрать из них двоих, где ни один не уступает другому.

Так много всего происходит, даже сложно. Когда ты пишешь рассказ, к нему присоединяется все больше и больше персонажей. Ты развиваешь тех, которые уже есть, а потом их семьи, их друзей. Как в реальности, ты узнаешь людей, а круг твоих друзей все расширяется. Так что в рассказе все больше и больше персонажей присоединяются, но всех их описать нельзя. Вот почему мои книги такие длинные. (смеется)

Дэвид отличный. Знаете, с каждым режиссером все по-разному, разные ощущения. Мы с Дэвидом определенно сошлись на музыке, мы слушаем одно и то же, он даже снял клипы для некоторых моих любимых групп. На этом уровне у нас была отличная связь. Думаю, его чувственность в видео, это чувство движения, действительно, помогли ему в «Затмении».

Нет комментарий для "Интервью со Стефани Майер"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх