На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Роб Паттинсон для Access Hollywood

автор: miheich82 | воскресенье, 13 июня 2010 г. | Ярлыки: , 1 коммент.

Перевод:

В: Как ты знаешь, у нас с тобой сложилась традиция. Я должна потрогать твои волосы.
Р.П.: Хорошо. Кажется, что они уже отросли, но на самом деле они еще редкие. Это отвратительно, правда?
В: Нет, но сзади сбрито… Теперь ты чувствуешь себя как библейский Самсон, который потерял свою силу, когда ему остригли волосы?
Р.П.: Нет, я чувствую себя гораздо лучше. Да, намного лучше. Я теперь могу больше двигать головой. Но мне кажется, что Эдварду придется постричься в Рассвете.
В: О! Так это просто сенсация! Что интересно, в Затмении Эдвард становиться собственником, начинает больше ревновать, разве не так?
Р.П.: Мне кажется, что он теперь просто этого не скрывает. Просто он раньше довольствовался тем, что он одиночка, а теперь появился этот мальчишка, который постоянно путается под ногами, что-то вроде, "Что, мальчонка, хочешь потягаться, да?" Забавно, но он начинает чувствовать себя все моложе и моложе. Ведь когда тебе уже 108 лет, ты легкомысленно относишься ко всему. Ты уже не сходишь с ума от хандры. Но теперь он все больше становится похожим на семнадцатилетнего, у него тоже «бурлит кровь», он превращается в мелочного парня.
В: А тут еще и Белла целуется то с Эдвардом, то с Джейкобом, то с Бобом, то с Джо и т.д.
Р.П.: Такое ощущение, что она перецеловала уже всех, кого только можно. Это отвратительно! Я недавно пересматривал подобную сцену, когда Белла сбегает, а потом возвращается ко мне. Я говорю что-то вроде: "Ты разобьешь мне сердце, если уйдешь с ним", а она мне отвечает "Ну и что с того?". Я начал терять весь смысл истории.
В: Я только что общалась с Тейлором, и он сказал, что вы очень близки, дружите друг с другом. Что после каждой сцены, в которой вы сражаетесь друг против друга, вы просто начинаете громко смеяться.
Р.П.: Да, особенно когда он надевает свой костюм из спандекса и говорит: "Если ты еще раз прикоснешься к ней!", а пот бьет ее по заднице. Это всегда весело!
В: Зато в этом фильме почти никаких расходов на гардероб для Джейкоба.
Р.П.: Да, мне постоянно говорят об этом, но я могу поклясться, что остальные волки чаще появляются обнаженными, чем он. О, я забыл, у него же есть одна сцена с обнаженкой! Да, это было весело!
В: Ты смеялся над ним, потому что он был голый?
Р.П.: Мы снимали на улице. Было очень холодно и шел дождь. И он говорил: "Я весь дрожу". А у меня была всего одна строчка, которую я никак не мог запомнить. Я все время говорил: "О, простите, что я там должен был сказать?"
В: Это очень смешно!

1 коммент. для "Роб Паттинсон для Access Hollywood"

  1. gravatar Анонимный пишет:

    Ети истории очень забавные

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх