На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Интервью с Дакотой Фэннинг

автор: miheich82 | воскресенье, 13 июня 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

Перевод:

Дакота: Джейн из клана Волтури, они как бы вампирская полиция или что-то типа того, они поддерживают порядок среди вампиров.

Эм…ну, я думаю, весело быть злой и играть персонажа, которому наплевать на то, что он злой, Джейн просто такая и все. Так что очень здорово ее играть, она очень не похожа на меня. Особенно классно быть вампиром, носить красные линзы и эти клевые костюмы, мне это, правда, нравится.

Ну, они пытаются устранить небольшую проблему, пытаются найти лучшее решение для нее, а также проверить, является ли Белла еще человеком.

Это так странно, кажется, что я и не уходила со съемочной площадки, хотя между этими 2мя фильмами я успела сняться с Кристен в «Ранэвэйс», так что мы с ней виделись очень часто. Но это круто, я еще ни разу не снималась в сиквелле к фильму. Ну, для всех это третий фильм, но для меня еще второй. Конечно, это первый раз, но это здорово, я могу еще раз поработать с этими замечательными людьми.
С Дэвидом было отлично работать, он великолепный режиссер, работать с ним просто потрясающе. Странно, конечно, играть в одном фильме, одного персонажа, но с разными режиссерами, но переход от одного режиссера к другому был отличным. Дэвид потрясающий и очень талантливый.

Нет комментарий для "Интервью с Дакотой Фэннинг"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх