На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

 

Перевод:

В начале «Затмения» Белла и Джейкоб просто друзья, потому что к этому времени Эдвард уже сделал предложение Белле, что очень ранило Джейкоба. Но опять же, в ходе истории, Белла и Джейкоб начинают возобновлять свою связь, поэтому, для меня «Затмение»- это пик «любовного треугольника».

Белла является причиной того, что в первом фильме убили, Джеймса, возлюбленного Виктории, и сейчас Виктория жаждет мести и она хочет добраться прямиком к Белле, и Эдварду и Джейкобу нужно работать сообща, чтобы защитить Беллу.

В «Новолунии» Джейкоб ненавидит Эдварда, пылко ненавидит его, и сейчас, в «Затмении», когда он вынужден работать с ним в одной команде, чтобы защитить Беллу, ему приходится немного лучше узнать Эдварда, он понимает, что происходит у него на уме. И сцена, сцена в палатке, где у Эдварда и Джейкоба происходит разговор на чистоту, в то время, как Белла предположительно спит, и в этой сцене я осознаю- что совершенно честно- что Эдвард читает мои мысли, он понимает абсолютно все, что происходит у меня в голове, в то время, как я совершенно не знаю, что на самом деле думают окружающие. Поэтому, я прошу его впустить меня в его сознание, я говорю: «Слушай, если ты знаешь все, что я думаю, тогда тебе нужно рассказать все, что думаешь ты »

Сэм- это альфа стаи, он главарь, но что смешно в этой ситуации- в фильме я объясняю это Белле- так это то, что Джейкоб отказался быть альфой стаи, это связано с происхождением, по праву Джекоб должен был стать главарем, но он отказывается, он передает это право Сэму, поэтому Сэм становится альфой стаи. В этом фильме вы получите Джейкоба, Пола «сорви-голова», так мы его привыкли называть, Джереда- парень весельчак, эту роль исполняет Бронсон, а он сам по себе, что не на есть шутник, он идеально подошел, ам, Эмбри и Квил- лучшие друзья Джекоба, которые всегда стоят горой за него, они всегда прикрывают его спину.

Новый режиссер? Дэвид Слэйд, ам, мне кажется, что это здорово, когда у актеров есть возможность работать над одной и той же историей, с одними и теми же партнерами, но с разными режиссерами, работать с разными режиссерскими стилями. Мне кажется потрясающим, что у нас есть такая великолепная возможность, я очень благодарен за это. Но это интересно, когда за дело берется новый режиссер, при том, что вся команда остается прежней.

Учитывая, что в этом фильме есть война…Виктория стремиться отомстить, оборотни и вампиры уже полностью вовлечены, так что да, я думаю, этот фильм будет мрачнее, и для того, чтобы его сделать таковым нельзя было найти режиссера лучше нежели Девид Слэйд.

Нет комментарий для "Интервью Тэйлора Лотнера на съемках "Затмения""

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх