На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Кристен Стюарт для Access Hollywood

автор: miheich82 | воскресенье, 13 июня 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

Перевод:

Журналистка: Кристен, как ты?
Стюарт: Хорошо.
Журналистка: Вчера я видела тебя в IMAX! А ты уже смотрела на себя в IMAX?
Стюарт: Еще нет.
Журналистка: Ты выглядишь прекрасно, ты была…
Стюарт: Раздражающей, я знаю.
Журналистка: Фильм очень интересный! Должна сказать, что Белла…боже… она целуется с Эдвардом, Джейкобом, Джо, Джеймсом, Бобом…
Стюарт: С кем?! Да, я знаю.
Журналистка: В этом фильме она более взрослая.
Стюарт: Она определенно более…. прямая. И да, этот более фильм более взрослый, все эти решения, на которые, как ей кажется, у нее есть ответ… И тогда она попадает в такую ситуацию, когда вы верите ей, когда она говорит: «Я думаю, мне нужен Эдвард». В третьем фильме она впервые серьезно рассматривает Джейкоба как парня. Любовный треугольник становится по-настоящему острым.
Журналистка: Во время съемок фильма думала ли ты когда-нибудь о том, что Белла изменяет Эдварду?
Стюарт: Да. Было так странно это играть. Я нервничала, потому что это, наверное, самое уникальное во всей саге. В фильме много поцелуев. Джейк пытается ее поцеловать, но она отступает и он делает это назло. И когда она говорит: «Ладно, давай попробуем», она видит, что перед ней лежат два пути – возможно, один из них не самый желанный, но определенно хороший. Она никогда не принимала это в расчет, она всегда думала: «Нет, Эдвард - идеал». Вот это меня очень сильно пугало. Это было так необычно, совершенно не в стиле Беллы. Точнее, в ее стиле, но такой необычный момент.

Нет комментарий для "Кристен Стюарт для Access Hollywood"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх