На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

История Бри Танер

автор: miheich82 | пятница, 4 июня 2010 г. | Ярлыки: нет комментарий

a62b01a0641a073ac410cd9f81eeb060 На сайте usatoday.com опубликована подборка ответов Стефани Майер о её новелле "Короткая вторая жизнь Бри Танер".
В "Затмении" Бри посвящено всего несколько страниц. Что сподвигло Вас продолжить её историю?
В начале я не выделяла именно Бри - это были просто новорождённые вампиры. Когда я писала "Затмение", я так же делала наброски о новорождённых. Так как я была сосредоточена на Белле, я не могла углубляться в их историю, но у меня  всегда было общее представление кем они были до перерождения. Параллельно с историей Беллы, я старалась не забывать и о новорождённых. В итоге я сделала календарь, записывая туда всё, что происходило с Беллой и в Сиэтле. Таким образом, история новорождённых вампиров всегда была большой частью "Затмения".
Бри – это единственная новорождённая, упомянутая по имени, единственная, кто связан с Калленами, единственная, кто сталкивается с Вольтури. Она живёт дольше всех, поэтому может рассказать свою историю. Когда я начала писать от лица Бри, она как будто ожила. И мне всё труднее было писать её историю, зная, что придётся её убить.
Почему Вы считаете, что до выхода "Затмения" нужно прочесть историю Бри?
"Затмение" повествуется лишь от лица Беллы и это не даёт нам возможность увидеть, что происходит помимо её истории.  Фильмы имеют преимущество в том, что зритель может увидеть какие-то моменты, не связанные с Беллой. Например,  в "Новолунии", мы видели сцену, как волки охотятся за Викторией.
Зная, что некоторые моменты жизни Бри были включены в фильм, я надеялась, что её история получит продолжение. Лично я всегда хочу прочитать книгу до просмотра фильма. Мне нравится представлять свои собственные образы. Поэтому я хочу дать читателю возможность создать свой собственный образ Бри.

Когда ты поняла, что «короткая история», которая изначально планировалась как просто глава «Сумеречная сага: официальный путеводитель» («The Twilight Saga: The Official Guide») станет отдельным романом?

Я не осознавала этого до того самого момента, пока не отнесла роман издателю. Все, что мне было известно, это то, что в нем на 80000 знаков меньше, чем в других моих произведениях. И я была удивлена, когда мне сказали, что все это заняло почти 200 страниц, и никак не вмещается в «путеводитель». Но мне всегда хотелось, чтобы люди смогли прочитать историю Бри именно перед выходом фильма. Так я и пришла к идее публикации отдельной книги.

Как история, рассказанная в этом романе, повлияла на сам фильм, на «Затмение»?

Когда я начала работать над «путеводителем», Мелисса Розенберг, сценарист всех фильмов саги, приступила к созданию сценария «Затмения». Она обратилась ко мне с тысячей вопросов о том, что же происходило в Сиэтле. Фильм не был настолько привязан к видению ситуации только со стороны Беллы, как это было в книге; именно поэтому Мелисса смогла добавить детали из истории «новорожденных», но хотела совместить свое видение ситуации с моим. Я рассказала ей о небольшом отрывке из истории Бри, который я уже написала, она пришла в полный восторг. Ее энтузиазм был заразителен и книга уже начала вырисовываться в моей голове. Ко времени начала подготовки к съемкам «Затмения» роман о Бри был уже завершен. Я послала копию Дэвиду Слейду, режиссеру, и он спросил, можно ли актерам, играющим роли новорожденных вампиров, прочесть ее. Конечно, я согласилась.

Так что эпизоды с «новорожденными» в «Затмении» появились не из-за романа, но именно из-за него эти сцены стали практически такими, какими я их себе и представляла. Кроме того Ксавьер, Брайс и Джоделль смогли лучше изучить свои персонажей.
Мы знаем, что Бри умирает практически до начала основной истории. «Сумеречная» вселенная открывается нам с мрачной стороны. Что ты думаешь по этому поводу?

Сначала я подумала, что это может быть довольно интересно. Я была более сконцентрирована на сюжете, чем на персонажах, хотя это довольно несвойственно для меня, мне не терпелось «потусить» с настоящими, классическими вампирами. В моих мыслях появлялись все более масштабные сцены разрушения, и я непременно хотела перенести их на бумагу. Но когда я посмотрела на это все глазами Бри, персонаж стал для меня гораздо более привлекателен и важен, чем все остальное.

Каково было писать сагу от лица другого персонажа? Заставило ли это тебя по-другому взглянуть на «Затмение» и предыдущие романы?

Это уже в третий раз я пишу от лица другого персонажа, не Беллы – сначала были Эдвард и Джейкоб. Все три раза я чувствовала себя вполне комфортно, ведь то, что я писала от имени Беллы, совсем не значит, что я не знала, о чем думают другие мои персонажи, просто это не вошло в книги. Так что мне действительно нравится «выпустить на волю» эти мысли. Мне больше всего понравилось то, что у меня получилось взглянуть на уже знакомых мне героев с новой точки зрения. Особенно все ясно получилось, когда я описывала то, как Бри видела Калленов и Беллу.

В «Ломая Рассвет», Белла понимает, что чувствует новорожденный вампир, а теперь читатели увидят, как с этим же справлялась Бри. Ты думала о Белле в таком ключе, когда писала о Бри, или наоборот?

Конечно, я постоянно их сравнивала, потому что у них этот период «новорожденности» прошел совершенно по-разному. Белла упряма в своем решении, она приходит в свою новую вампирскую жизнь, тщательно к этому подготовившись, ожидая этого. Бри не имеет ни малейшего представления, что же произошло с ней, она – как слепой котенок. Но они обе ведут себя согласно обстоятельствам. Я думаю, что поведение Беллы ненамного бы отличалось от Бри, если бы ее обратили подобным способом.

В процессе чтения и просмотра фильмов «Сумеречной саги» мы сталкиваемся с довольно большим количеством вампиров. Бри – единственная из «не основных вампиров», у которой есть своя история? Может ты бы хотела поделиться историей другого персонажа таким же способом?

Если бы у меня была тонна свободного времени, я бы смогла написать о каждом из своих персонажей, что-то бы стало рассказами, что-то – романами, а что-то – сериалами. Некоторые довольно четкие – ранняя история Аро, Маркуса и Кая, Джейн и Алека, Шарлотты и Питера, Алистара, семьи Денали. А о некоторых я еще не задумывалась в таком ключе. Многие из этих историй не настолько важны, как история Бри, ведь она затрагивает основной сюжет. Я не знаю, напишу ли я еще что-либо подобное. Ну по крайней мере, это было очень интересно.

Стало легче или сложнее описывать «сумеречный мир», после того, как твои книги ожили в фильмах?

Вся основная сюжетная линия «Сумерек» была написана еще до выхода первого фильма, так что я даже не знаю. Фильмы крайне интересны и прекрасно дополняют книги, но они никогда не влияли на мое видение истории.

Почему ты выбрала именно «Американский Красный Крест» для благотворительных пожертвований от продаж книги?

Это было вызвано трагедией в Гаити. Многие фан – клубы «Сумерек» собирали средства для оказания помощи, и я была сильно впечатлена их усилиями. Мне захотелось это продолжить. Я думаю, что очень важно помнить о Гаити и Чили именно сейчас, когда ситуация там фактически не освещается в прессе. Нужно очень много времени, чтобы прийти в себя после такой катастрофы, и им все еще нужна помощь.

В каком порядке Вы бы порекомендовали прочесть Сагу и книгу о Бри? Должен ли читатель прочитать всю серию книг перед тем как читать "Короткую вторую жизнь Бри Танер"?
Если бы я собиралась впервые прочесть Сагу, то вероятно начала бы с истории Беллы.

Нет комментарий для "История Бри Танер"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх