На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

 

Перевод:

Райли – лидер армии новообращенных вампиров.

Новообращенные…как бы их лучше описать? Когда ты все еще человек и тебя кусает вампир, и ты превращаешься в вампира, то некоторое время ты будешь невероятно сильным, тебя будет мучить постоянная жажда, ты будешь хотеть убивать. Это очень полезно, если вы собираете армию.

Из того, что я вижу, подход к «Затмению» немного отличается от двух предыдущих фильмов. Это очень захватывающе. У Слейда, как режиссера, особенное чувство восприимчивости. Они бы не смогли найти лучшего человека для этой работы.

Было замечательно стать частью «Сумерек». Мне оказали очень теплый прием. Я очень переживал по этому поводу, ведь я играю плохого парня. Мне казалось, что я останусь сам по себе, но все были очень милы со мной. И Ванкувер оказался прекрасным городом. Так что, я отлично провел время.

Нет комментарий для "Интервью Ксавьера Сэмюэля на съемках "Затмения""

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх