На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Интервью с Бри Танер

автор: miheich82 | среда, 2 июня 2010 г. | нет комментарий

у Журнал The Dream Magazine разговаривал с Джодель Ферланд (Бри Танер) о ее роли в «Затмении».
Как ты думаешь, роль в «Затмении» откроет для тебя новые двери в мире кино?
Дж. Ф.: у всех актеров, которые участвовали в предыдущих фильмах, есть некоторые  продвижения по карьерной лестнице. Так что, вполне вероятно, что после выхода фильма для меня откроется много дверей. “Сумерки” –  очень известный фильм во всем мире. Бри –  лучшая роль, из всех ролей в моем резюме. Не то чтобы у меня не было хороших ролей прежде, но некоторые вещи в «Затмении действительно очень захватывают.
Каково было работать с Кристен Стюарт, Дакотой Фаннинг, Робертом Паттинсоном?
Дж. Ф.: Удивительно! Было очень весело. Ты никогда не знаешь отзывчивая, милая, любезная перед тобой звезда или просто сноб (хотя большинство актеров на съемочной площадке относятся к первой группе). Поэтому всегда очень приятно узнавать, что актеры не страдают «Звездной болезнью». Я немного нервничала перед первой встречей с актерами, но когда я узнала их получше, я перестала думать о них как о знаменитостях. Я получила огромное удовольствие, работая со всеми актерами «Затмения». На самом деле я работала с Кристен  еще до выхода фильма “Сумерки” (фильм «Посланники»). Было здорово снова работать с ней. Жаль, что я не буду участвовать в съемках “Рассвета”, но я не жалуюсь, ведь удивителен сам тот факт, что я снималась в «Затмении».
Читала ли ты книги саги перед тем, как узнала, что будешь участвовать в «Затмении»?
Дж. Ф.: Вообще-то, уже заканчивала читать «Рассвет», когда меня позвали на прослушивание на роль Бри. Мне очень понравилась эта серия книг, она классная! Я люблю читать, и не всегда  могу остановиться, когда начинаю читать книгу, в особенности хорошую книгу. Я почти не спала, когда читала эти книги Стефани Майер. Я могу читать до 5 часов утра, если книга действительно мне нравится. Могу и дольше читать, если не боюсь, что меня увидят родители спящей в тарелке с завтраком.

 

Нет комментарий для "Интервью с Бри Танер"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх