На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Цитаты из Рассвета.

автор: miheich82 | понедельник, 15 марта 2010 г. | Ярлыки: 1 коммент.

— Ты такая мелкая, но раздражать умеешь по крупному.

 

Только известное безопасно. Только известное терпимо. Неизвестность является… уязвимостью.

 

– Ты всегда был мне родным, – возразила она.
Я скрипнул зубами.
– Плохой ответ.
– А какой хороший?
– Ну, вроде: «Джейкоб, я кайфую, когда тебе фигово».

 

Больше всего на свете мы хотим того, чего не можем получить.

 

Что тебе нужно? Может сердце? Валяй. Возьми моё. Забери всё то, что я в себе ненавижу.

 

— Белла, это Карлайл. Что случилось?
— Я.. Меня беспокоит Эдвард. Скажите, у вампиров бывает ступор?

 

— Нет! Конечно, я не беременна! – мне хотелось ткнуть Эдварда локтем под ребро, но я знала, что толку от этого не будет никакого, только синяк себе заработаю. Я ведь предупреждала Эдварда, что люди сразу же решат именно так! Какая еще может быть причина, чтобы выходить замуж в восемнадцать лет? (Его ответ заставил меня выпучить глаза от удивления, он ответил: «Любовь». Ага, конечно.)

 

— Беги отсюда, пока ты еще можешь, — угрожающе прошептала я.
— Перестань, Беллз! Несси я тоже нравлюсь, — настаивал он.
Я замерла. Мое дыхание остановилось. Позади себя я услышала звук, говоривший о том, что они встревожились.
— Что… как ты назвал её?
Джейкоб сделал еще один шаг назад, пытаясь выглядеть робким.
— Ну-у-у, — пробормотал он, — то имя, что я сказал, это вроде как прозвище и…
— Ты дал моей дочери прозвище как Лох-Несскому чудовищу? — заорала я.

 

 

— Почему я покрыта перьями? – смущенно спросила я.
Он нетерпеливо выдохнул.
— Я кусал подушку. Или две.

 

Нет закона, если нет наказания, нет наказания, пока нет палача.

 

— Ложись спать. Завтра у тебя важный день.
— Спасибо, что напомнил! Теперь я окончательно упокоилась.
— Встретимся у алтаря.
— Я буду в белом.

 

— Знаешь, как можно утопить блондинку, Розали? — спросил я у нее, даже не утруждая себя повернуться к ней. — Положить зеркало на дно бассейна.

 

Если ты не видел ада, это еще не значит, что его нет.

 

Я вздохнула еще раз и расслабилась,
— Ух, теперь я поняла, что все имели в виду. Ты воняешь, Джейкоб!

1 коммент. для "Цитаты из Рассвета."

  1. gravatar Анонимный пишет:

    Обожаю Сумерки!Цитаты просто супер!

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх