На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

В новостной ленте сайта http://twilighters.ru появилась следующая информация:

“Адам Розенберг (movieblog.mtv.com) рассказывает о еще одном возможном кандидате на режиссерское кресло "Ломая Рассвет":
"Очевидно, Summit Entertainment решили ускориться в работе над «Ломая рассвет», последней частью серии «Сумерки» (до сих пор неизвестно, будет ли она разбита на две части). На прошлой неделе было много разговоров о возможных режиссерах, при этом упоминались имена Гаса Ван Сента, Софии Коппола, Билла Кондона и Стивена Долдри, которые составляют короткий список кандидатов на эту должность. На прошлой неделе я провел голосование, и в результате получилось: Коппола набрала 40% голосов, Ван Сент – 27%, Кондон – 18% и Долдри набрал 15% голосов. Как мы видим, нельзя выделить какого-то одного лидера.
Итак, я сегодня здесь для того, чтобы еще больше озадачить вас. Об этом Summit не заявляли официально – по крайней мере, нам об этом неизвестно – но режиссер, заслуживающий нашего внимания, открыто признался в своей любви к вампирской серии Стефани Майер во время разговора на красной ковровой дорожке премии Kid's Choice Awards в прошлые выходные: М. Найт Шьямалан.
«Я бы хотел им стать – я люблю эту серию, и фильм Кэтрин [Хардвик] – один из моих любимых фильмов того года», - говорит он. – «На самом деле, интонационно это идеальный фильм. Я позвонил ей после того, как посмотрел «Сумерки», и сказал: «Это потрясающе». Так что я большой фанат серии».
450px-M._Night_Shyamalan Шьямалан совсем недавно закончил работу с актером «Сумерек» Джексоном Рэтбоуном в «Повелителе стихий», художественном фильме по мотивам популярной японской аниме-серии «Аватар: Последний Маг Воздуха» («Avatar: The Last Airbender»).  Фильм выходит в кинотеатрах этим летом, 2 июля. Шьямалан известен тем, что потряс зрителей такими своими хитами как «Шестое чувство» и «Неуязвимый»; «Повелитель стихий» - это первая для него студийная адаптация с большим бюджетом.
Моё собственное мнение о нем, как о режиссере, неоднозначно, но я никогда не претендовал на звание эксперта по «Сумеркам». Поэтому я хочу узнать ваше мнение. Считаете ли вы, что Summit стоит рассмотреть Шьямалана как подходящего кандидата на должность режиссера «Ломая рассвет»? Согласны ли вы с его высказыванием о том, что «Сумерки» - «интонационно» идеальный фильм? Выбрали бы вы именно его из списка возможных режиссеров, о которых нам известно?"

 

М. Найт Шьямалан ( M. Night Shyamalan; родился 06 августа 1970 г.) — американский кинорежиссёр и сценарист, известный своими мистическими триллерами, такими как «Шестое чувство» (1999), «Неуязвимый» (2000), «Знаки» (2002) и «Деревня» (в российском прокате — «Таинственный лес») (2004).

Нет комментарий для "А если режиссером «Ломая рассвет» будет М. Найт Шьямалан?"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх