На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Кто-то еще сомневается? ;-)

автор: miheich82 | понедельник, 15 марта 2010 г. | Ярлыки: 6 коммент.

Из интервью Кристен Стюарт после церемонии Оскар:

17197916twilightcentral313201034822AM I:"Last question: Do you want to clear up your relationship with Robert Pattinson?"
K: "No, I don't. I just can say that with Twilight we all have become really close and what people say about us ends up debasing our relationships"
I: "So are you telling me you are just good friends?"
R: "No, I'm not. That's not what I said"

( И: "И последний вопрос: Вы хотите, чтобы прояснить ваши отношения с Робертом Паттинсоном?"
K: "Нет. Я просто могу сказать, что в Сумерках все мы стали по-настоящему очень близки и то, что люди говорят про наш разрыв , портит наши взаимоотношения"
И: "Так вы говорите мне, что вы просто хорошие друзья?
К: "Нет. Я такого не говорила")

6 коммент. для "Кто-то еще сомневается? ;-)"

  1. gravatar Анонимный пишет:

    Вы промптом что ли переводили? Она сказала "То, что люди говорят о нас В ИТОГЕ ПОРТИТ НАШИ ОТНОШЕНИЯ", нет там ни слова про "наш разрыв". Информацию нужно переводить правильно, прежде чем постить её в блоге. И все её слова абсолютно не говорят о том, что они встречаются, нашли за что уцепиться.

  2. gravatar kristal пишет:

    Спасибо за уточнение. Просто это выражение можно перевести по разному в зависимости от контекста.

  3. gravatar Анонимный пишет:

    Не за что. Извиняюсь за резкость, настроение было отвратительное, вот и написала грубо. Ну вот ключевое в вашей фразе это, как раз, "в зависимости от контекста":) Вот в данном контексте эта фраза переводится только так, как я написала:)

    P.S.: блог довольно интересный, только маловато информации, хочется побольше:))

  4. gravatar Юська пишет:

    БЛОГ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ, узнать что-то новенькое про моих любимчиков я иогу только здесь. Поэтому автору большой респект)))

  5. gravatar kristal пишет:

    Спасибо, девочки, и за критику, и за добрые слова.
    Блог веду сравнительно недавно, это мой первый опыт (если, конечно можно так выразиться), а посему не судите строго.
    Я буду стараться делать его наполненным, интересным и наиболее корректным.

  6. gravatar Юська пишет:

    Супер. так держать)))

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх