На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Продолжаю знакомить вас с новыми актерами и персонажами, которые появятся в продолжении саги, которое мы все так ждем.

picture Сегодня хочу остановиться на неизвестном пока широкому кругу зрителей актере, который будет играть вампира Райли – “марионетку” вампирши Виктории.  Те, кто читал книгу, помнят, что именно Райли  присоединяется к злодейке Виктории, замышляющей убийство  Беллы.

Ксавьер Сэмюэль - австралийский актер родился 10 декабря 1983 года в городе Аделаида.

Дебютировал на телеэкранах в 2001 году в сериале «Дочери Маклеода».

В 2007 году актер сыграл главную роль в фильме «Сентябрь», в 2008-м – в фильме «Ньюкасл», который в том же году был представлен на международном кинофестивале «Трайбека».

Всего на счету  Ксавьера Сэмюэла 9 фильмов. В 2006-2007 годах  он также выступал, как театральный актер, и его актерскую игру высоко оценили австралийские газеты.

Роль в “Затмении ”для Ксавьера – это первая роль в американской киноиндустрии.

И кто знает, вполне возможно, что  на небосклоне “Сумерек” станет ещё одной звездой больше.

2 коммент. для "Роль вампира Райли в Затмении доверили неизвестному актеру"

  1. gravatar Анонимный пишет:

    Мне нравится Райли! Он мой любимый (после Эдварда) актёр! Мне очень нравится, но только очень жаль, что роль у Ксавье только на одну часть. Я рыдала когда его убили:( $Юльчик$

  2. gravatar Анонимный пишет:

    Кстати, друзья, забыла сказать, всем кому нрава актер Ксавье-Райли пишите мне! http://vkontakte.ru/club16113944 это моя группа, она про Сумерки. Буду рада:)))))))

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх