На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

6a00e5536b2ba988330120a7a8223c970b-500wi Робстен поспешили опровергнуть заявления английских СМИ, сказав что слова Паттинсона снова исковеркали и вырвали из контекста. Увы, но очередным отшучиванием Роб тогда, оказывается, не отделался. Продюсеры Summit удержали с актера 100 000$ за нарушение пункта о неразглашении.

MTV NEWS: "Как вы прокомментируете свои отношения с Кристен Стюарт?"

Паттинсон: "Больше никаких комментариев обо мне и Крис. Мне уже пришлось выплатить Summit 100 000$ за свой "длинный язык". За нарушение пункта контракта о неразглашении. Я теперь учусь думать, что говорю в интервью. Так что пишите: Я не намерен прояснять, какие именно отношения меня связывают с Кристен Стюарт. Все".

Интересно, продюсеры Summit смотрят MTV? Если да, то они оштрафуют его еще на сто тысяч долларов. Ведь он снова нарушил пункт контракта о неразглашении, да к тому же своими словами подтвердил слухи о существовании этого самого контракта о неразглашении!

(с)пёрла отсюда: popcornnews.ru

1 коммент. для "Роберта Паттинсона оштрафовали на 100 000$ и он больше не комментирует отношения с Кристен Стюарт"

  1. gravatar Юська пишет:

    Несчастные люди... уже и об отношениях нельзя рассказать. и такую сумму заплатить... (хотя с его капитальчиком, думаю это мелочь)

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх