На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Цитаты из Сумерек.

автор: miheich82 | понедельник, 15 марта 2010 г. | Ярлыки: 4 коммент.

— поплачешься в жилетку?

— нет… я обычно страдаю в одиночку….

 

Это же не так… Это же притворство… чтобы отшить посторонних. Просто маска.

 

А что, если я не герой? Может быть я — злодей?

 

— Лев влюбился в бедную овечку.
— Какая глупая овечка.
— Ну а лев — просто мазохист.

 

Ты — мой личный сорт героина.

 

Нельзя помнить, невозможно забыть — это мой крест.

 

Деньги, секс, деньги, секс, кот…

 

Чем больше ты любишь кого-то, тем меньше смысла в твоих поступках.

 

Снова сумерки… Каким бы хорошим не был день, он всегда заканчивается.

 

Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.

 

Эдвард:
— Я позабочусь о ней.
Чарли:
— Я это уже слышал.

 

— Кто он? Белый? Индеец?
— Мам, мне пора…
— Стой! Нам нужно все обсудить! Ты предохраняешься?

 

— Точно не хочешь есть?
— Нет, я на особой диете.

 

— Я не стану губить твою жизнь.
— Я умираю. Уже. С каждой секундой я все старше.
— Так и должно быть.

 

— Может, достаточно долгой и счастливой жизни со мной?
— Да, пока…

 

И пусть сегодня он непреклонен — я не сдамся. Я знаю, чего хочу.

4 коммент. для "Цитаты из Сумерек."

  1. gravatar Анонимный пишет:

    хорошие цитати )

  2. gravatar Анонимный пишет:

    супер))обожаю сумерки

  3. gravatar Анонимный пишет:

    на всех сайтах одно и тоже нету разнообразия!!!!!:-(

  4. gravatar Анонимный пишет:

    Смерть - это покой, легкость. Жизнь – труднее.

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх