На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Роб Паттинсон представит свой дебютный альбом в 2011-м

автор: miheich82 | понедельник, 22 марта 2010 г. | Ярлыки: нет комментарий

169_23_01_10_RP_1 Ни  для кого не секрет, что Роб  пробует свои силы на музыкальном поприще (его песня «Never Think» является одним из саундтреков к “Сумеркам”). В планах актера до конца 2010 года закончить работу над дебютным сольным альбомом, чтобы представить его публике в начале 2011 года.

«Да, я хочу записать сольную пластинку, - говорит Паттинсон. – Все мои друзья и коллеги практикуются в музыке – выпускают альбомы, выступают. Я им немножко завидую – ну чем я хуже?».

«Я не совсем понимаю, как они совмещают игру в кино и музыку, - продолжает Роберт, намекая на своего коллегу Джексона Рэтбоуна. – Но я надеюсь, что найду время для записи диска».

Напомню, что Джексон Рэтбоун, сыгравший в «Сумерках» и «Новолунии» вампира Джаспера Хейла, только за минувший год успел выпустить три (!) альбома вместе со своей командой 100 Monkeys.

По материалам: zvezdi.ru

Нет комментарий для "Роб Паттинсон представит свой дебютный альбом в 2011-м"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх