На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Роберт Паттинсон в японском "T" Magazine. Май 2010

автор: miheich82 | четверг, 22 апреля 2010 г. | Ярлыки: нет комментарий

 

_500_600_80_dmchHR Он красив, притягателен, популярен, востребован! Англичанин обладает неклассической для Голливуда внешностью, не может похвастаться накаченным телом или хорошо поставленными фразами для интервью, но он то ли благодаря этому, то ли вопреки  популярнее и популярнее во всем мире.

Роб Паттинсон: «Я выбираю те роли, где люди смогли бы увидеть во мне просто человека. Я не хочу превратиться в «актера одной роли», и чтобы меня узнавали только по ней. Это не вопрос публичного статуса, это вопрос всей моей дальнейшей карьеры. Я подумал, что мне стоит сняться в фильме, который оставит впечатление отличное, от того, чем я занимался раньше».

Роб Паттинсон все еще пытается жить как раньше и отбивается от титула самого популярного и самого сексуального. Только это бесполезно, раз девичьи сердца во всем мире решили, что он лучшее, что было, есть и будет. По крайней мере, пока.

 

Нет комментарий для "Роберт Паттинсон в японском "T" Magazine. Май 2010"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх