На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Письмо Эдварда

автор: miheich82 | суббота, 10 апреля 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

midnightsunp3aq2 Как  известно, Стефани Майер отложила завершение 5 части вампирской саги – «Солнца полуночи», в результате незаконного распространения наброска этой книги в  Интернете в августе 2008 года. Центральной идеей этого произведения является рассказ событий, описанных в первой книге «Сумерки», написанная от лица главного героя – вампира Эдварда Каллена. В этой книге более полно раскрываются мысли, чувства и переживания Эдварда, начиная с момента, когда Белла приезжает в Форкс. Это как бы «взгляд изнутри» на Эдварда и всю его семью.

Огорченные фанаты создали сайт для спасения «Солнца полуночи», написали петицию, которой хотят показать, как важна для них сама Майер и ее творения. Но самое удивительное – в сети появилось письмо Эдварда Каллена…. Стефани Майер!

Ниже приведу полный текст письма, размещенный на сайте http://savemidnightsun.com/ (буквально «СпасемСолнцеПолуночи»):
Стефани,
написав тебе письмо, я нарушаю все правила. Ты – мой создатель, чья рука положила начало моей судьбе. Ты подарила жизнь моему герою и сделала мою историю настолько красивой, что устоять перед ней может только тот, у кого нет души. Ты одарена непреодолимой силой. Как великодушна ты была с нашей историей. Я стал сложной личностью, глубина переживаний которой так запрятана во мне, что читатели едва ли могут догадаться, кем я являюсь на самом деле. «Солнце полуночи» было моим последним шансом рассказать историю «Сумерек» так, как вижу ее я. Я надеюсь, что вспомнишь о нас, своих любимых творениях, и продолжишь делать то, что получается у тебя лучше всего, - рассказывать великии истории. Я сохраню это письмо до того времени. Как ты уже успела заметить, я нередко предаюсь размышлениям. Пожалуйста, не оставляй меня одного, не бросай. Ради меня и всех твоих читателей. Нам всем это очень нужно.
Эдвард

Сейчас в  Интернете размещены главы с 13 по 16 якобы «Солнца полуночи», да и даже целиком книга, но все это – всего лишь фанфики. Фанфик (“Fan fake” – подделка фаната) – продолжение книг, написанное фанатами. Сама автор сумеречной саги еще не выполнила своего обещания.

Хочется надеяться, что Стефани прислушается к зову своего детища и рыданиям фанатов, и "Солнце полуночи" все-таки выйдет в свет.

 

По материалам twilightnews.ru

 

Нет комментарий для "Письмо Эдварда"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх