На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

5d869b322225 Интервьюер: Алекс, расскажите о «Затмении», что нам ждать от третьей части саги?
Алекс Мераз: Как вы знаете «Затмение» выйдет на экраны 30 июня 2010 года. Да и не для кого не секрет, что в этой части будет очень много экшена. В нем будут очень часто задействованы волки, будет много драк, мы – настоящая сила, было одно удовольствие сниматься в этой части фильма. Я играю Пола, это отрицательный персонаж. В «Затмении» он будет очень агрессивен, так что будет весело, во всяком случае, мне очень понравилось сниматься.
И: Как вы получили роль в «Новолунии»?
А. М.: Это было довольно просто. Я получил возможность участвовать в открытом кастинге, они искали «коренных» актеров с определенными внешними данными, я отправился туда и, к счастью, получил роль. Одна из продюсеров, проводящих кастинг, была коренной американкой. Я проходил кастинг в одном из ее других фильмов, прислал свою запись, она ей понравилась, но она сказала, что можно ее улучшить. Так что я приехал в Лос Анджелес, немного поработал и вот, получил роль.

И.: А есть у вас любимая сцена на съемках?
А. М.: Да, пожалуй, сцена прыжка со скалы, наверное, самая веселая, потому что вся волчья стая была там, и мы прыгали с  50-ти футовой скалы (это 15,5 м) на надувные матрасы. Было здорово самим выполнять эти трюки. У меня даже дублеров не было. Нам предлагали дублеров, но мы отказались, потому что сами хотели выполнить трюки. Для этого пришлось тренироваться два дня к ряду, чтобы быть уверенным в удачном приземлении. А в день съемок, мы прыгали с утеса на зеленом экране, но он был достаточно высокий и несколько опасный, потому что на верхушке была листва и скользкая трава. Но мы справились, было весело.
И.: А что делали в свободное от съемок время?
А.М.: Мы хвастались всякими упражнениями друг перед другом. Тэйлор Лотнер показал несколько своих номеров, я несколько. Мы практиковали боевые искусства. Классно время провели. Прямо как наши герои. Мы должны были быть активными и дружными, словно братья. Я думаю, что каждый заразился этим ощущением на съемках, потому что все с нетерпением ждали, когда волчья стая будет сниматься. Они знали, что мы привнесем туда свою энергию.

И.: Расскажите о необычных случаях с фанатами?
А. М.: Хм… Я могу вспомнить сразу два. Первый, это когда мы раздавали автографы во время промотура «Новолуния». Один фанат подошел ко мне и сказал: «Знаешь, а ты в жизни не такой симпатичный, как на экране!» Я даже не знал, что ему на это сказать и как реагировать, поэтому решил извиниться за эту несостыковочку. (смеется)
А второй случай, когда одна поклонница ходила вокруг меня кругами, все время плакала и пожимала мне руку. Закончилось все тем, что она потеряла сознание прямо перед моим столом. Я успел подхватить ее, чтобы она не разбила голову. Это была довольно напряженная ситуация, но к счастью все обошлось.

 

Нет комментарий для "Алекс Мераз о «Затмении», о фанатах и «Новолунии»"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх