На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Фото актеров фильмов "Сумерки" в выпускных классах

автор: miheich82 | понедельник, 5 апреля 2010 г. | Ярлыки: 3 коммент.

icon_1267209462

  Начнем со Стефани Майер (фото с выпускного вечера, 1992).

Стефани училась в Chaparral High School, Скотсдейл, Аризона.

Награды: "За заслуги перед школой"


Любимый предмет: Английский.


Воспоминания о старших классах: "Ни кому не позволяйте говорить, что старшая школа - это легко и весело. Высшая школа должна быть трудной! "

 

1267209233

 

Кристен Стюарт (на фотке 7 класс, 2003)

Училась в A. E. Wright Middle School, Калабасас,      Калифорния.


В школе увлекалась рисованием и фотографией.


Воспоминания о школе:  "Я должна была перестать ходить в школу, потому что я слишком много работала (над фильмом), и мои учителя очень сильно возмущались.  Но я очень любила школу, и она стала моим вторым домом".

 

icon_1267209039

   Эшли Грин (фото с выпускного вечера, 2005)


  Училась в школе Wolfson High School, Джексонвиль, Флорида.
  Увлекалась актерским мастерством, танцами, тейк ван до.


Воспоминания о старших классах: "У меня не было парня до 16 лет. Мои родители были просто в восторге. Я говорила: "У меня нет времени на мальчиков", а мой отец отвечал: "Да, я тоже так думаю".

 

1267209407

 

 Тейлор Лотнер (на фотке 5-ти классник)


   Учился в школе Valencia High School, Валенсия, Калифорния.


Увлекался карате, футболом, бейсболом, хип-хоп.


Любимый предмет: Физкультура.

 

 

 

1267209067

 Рашель Лефевр (фото в выпускном классе)


   Училась в  Centennial Academy Montreal, Квебек, Канада.


В школе у нее было прозвище Свелячок.


Любимым предметом был театр.


Воспоминания о школе:"Моя неловкость проявилась больше всего в старшей школе.

 

icon_1267209434

 

 Никки Рид


   Училась в школе: Alexander Hamilton High School, Лос-Анджелес, Калифорния.

Увлекалась  гимнастикой.
Любимые предметы: английский язык и рисование.
Воспоминания о школе:  " если вы не можете занять в группе свое идеальное место, вы не можете находиться здесь дальше."

 

1267209104

 Келлан Латц (фотка с выпускного вечера, 2003)


   Учился в школе Horizon High School, Скотсдейл, Аризона.


Увлекался  футболом, бильярдом (участвовал в молодежном кубке Аризоны)


Воспоминания о школе: "Мой старший брат привел меня в партию (президенты школы, совет), и я был похож на клевого юного Латца."

 

Отсюда: my-twilight.net

 

3 коммент. для "Фото актеров фильмов "Сумерки" в выпускных классах"

  1. gravatar Анонимный пишет:

    Прикольные детки:-)))

  2. gravatar Анонимный пишет:

    неочень в фильме они лучше и красивее

  3. gravatar Анонимный пишет:

    они везде красивые)

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх