На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Келлан Латс в журнале Interview.

автор: miheich82 | четверг, 15 апреля 2010 г. | Ярлыки: , 1 коммент.

_500_700_90_YVHsfQ В журнале Interview Келлан говорит: «Забавно, когда люди говорят, что ты сексуальный и называют тебя следующим Брэдом Питтом. Я только смеюсь в ответ. Я не такой. И не хочу таким быть.

«Ты секс символ», - говорят они. Почему? Только из-за того, что я сыграл в фильме вампира? Но это ничего не значит? Вот если бы у меня были мышцы круче всех в мире или если я выглядел как Брэд Питт в фильме «Бойцовский клуб», это было был круто, но я не изматываю себя диетами. Я ем, что хочу, и не хожу в спортзал каждый день. У меня хорошие гены. Я не понимаю всего этого, но я ценю это".

"Странно, что к профессии модели так негативно относятся. Люди думают раз я модель, значит я симпатичный и могу использовать свою внешность ради достижения целей. Но я отнюдь не красив!».

«У меня есть старшие братья, которые постоянно заставляли переживать мою маму. Так что я учился на их ошибках. Я не могу вдаваться в детали, но пока я рос, я всегда старался облегчить жизнь своей матери и избавить ее от стресса».

Кстати, уже 30 апреля выходит ремейк  культового ужастика «Кошмар на улице Вязов», в котором Келлану также досталась роль, кроме того,  вместе со своей напарницей по «Сумеркам» Эшли Грин он сыграл азартного игрока в лакросс в «Воине»; еще есть независимый фильм о таинственном убийстве «Мескада» с Ником Сталом и Грейс Гаммер; а потом, наиболее важный фильм из всех – третья часть «Сумерек» («Затмение», которое выходит в июне).

 _500_700_90_EIFtMC _500_700_90_m23079 _500_700_90_xLKrAH

1 коммент. для "Келлан Латс в журнале Interview."

  1. gravatar Юська пишет:

    Какой он все-таки красавчик... ух )))

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх