На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Перевод twilightrus.ru:

Надпись: Лес Гроссман - воротила Голливуда.
Том Круз: МТВ просто в не себя от радости, потому что ты участвуешь в шоу!( прим.пер.- использовано выражение похлеще и дальше в ролике их тоже много)))
Роберт: Спасибо. Я подумываю о том, чтобы немного почистить перышки. Возможно, одеть костюм, побриться, а может и голову помыть.
Том: Отличная идея. Настолько отличная, что я из под земли достану самого Видала Сасуна нахрен и привезу сюда, чтобы он собственноручно сделал тебе бразильское выпрямление волос, а потом я дам тебе номера телефонов хорошего сантехника, потому что ты только что нахрен смыл свою карьеру прямо в унитаз!!
Отвратные волосы сделали тебя знаменитым. Твои грязные волосы принесли мне сотни миллионов долларов, благодаря ним мой сынок-жирдяй четыре раза был в летнем лагере в Космосе. Так какой шампунь ты собираешься использовать?
Роберт: Г-г-грязь.
Том: Другое дело! Узнаю своего грязнульку!

Нет комментарий для "Промо к грядущей церемонии кино-наград MTV с Робертом"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх