На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Всем известно, что четвертую серию “Сумеречной” саги снимет оскароносный режиссер  Билл Кондон. На своей страничке в социальной сети Facebook он опубликовал свое обращение ко всем поклонникам саги, представленное ниже Вашему вниманию.

Приветствую  всех сумеречных, сумеркоманов поклонников саги "Сумерки", мамочек, чьи дети - поклонники саги , команду Эдварда, команду Джейкоба и т.д.
Я просто хочу поприветствовать всех вас и сообщить вам, что я готов отправиться в приключение, которое называется фильм "Рассвет". Как вы уже, наверное знаете, студия Summit Entertainment и сама  Стефани Майер  оказали мне теплый прием, они очень заинтересованы в том, чтобы фильм получился на славу.

Сейчас я с очень быстро стараюсь постигнуть все то, что вы уже знаете наизусть:  я перечитал "Рассвет" два раза, пересмотрел фильмы "Сумерки" и "Новолуние" в кино по  нескольку раз, все четыре компакт-диска саундтреков играют в моей машине. А также у меня всегда под рукой режиссерские книги Кетрин Хардвик, у меня есть ноутбук Катрин, книги Марка Котта Ваза и даже первый том графического романа здесь, на моем столе. Угол в моем офисе завален различными материалами к фильмам. Я понимаю, что это едва ли квалифицирует меня как "новорожденного" в той Вселенной, в которой вы жили в течение нескольких лет, но  я должен с чего-то начать.

Как и большинство из вас, я всегда был немного одержим вампирами, особенно после того, как в детстве посмотрел сериал  "Мрачные тени". Но одной  любви к  этому сериалу было недостаточно, чтобы заставить меня снять фильм о вампирах, хотя мои ранние сценарии и попытки режиссуры явились результатом большой симпатии к триллерам и ужастикам. Со времен "Богов и монстров" прошло почти 13 лет, и все это время я тосковал о сюжете с готическим подтекстом.

Удивительный мир, созданный Стефани покорил ваши сердца  и, я  думаю, что не трудно понять почему. Для меня, ее персонажи одновременно вечные, но очень современные. Помещенные в  красивый, но реальный пейзаж Белла, Эдвард, Джекоб, и остальные жители Форкса и  Ла Пуш, испытывают эмоции, которые являются основными и универсальными: страсть, отчаяние, ревность - и именно в "Рассвете" это все достигает апогея. Это финальная глава в хорошем смысле, не только  по своему охвату и масштабам, но по ее эмоциональной напряженности.

Я большой поклонник таланта Кристен, Роберта и Тейлора, и хотел бы быть одним из тех, кто будет работать с ними и помогать преодолевать проблемы вживания в образы ваших любимых персонажей до конца этого путешествия.

Серьезно, что может быть лучше чем это?

Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях ниже, и я буду стараться на них отвечать. Я надеюсь, что это поможет мне работать вместе с вами, чтобы создать "Рассвет". Присоединяйтесь к нашему путешествию!

С наилучшими пожеланиями,

Билл Кондон

Писать замечания и предложения Биллу Кондону можно здесь: http://www.facebook.com/notes/the-twilight-saga/a-note-to-fans-from-bill-condon/10150166853605005

 

Нет комментарий для "Обращение Билли Кондона к поклонникам саги"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх