На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Смысл обложки книги "Рассвет"

автор: miheich82 | понедельник, 3 мая 2010 г. | Ярлыки: , 1 коммент.

677308a747f21f053add699afe34e4fb_full Summit все тянет время, объявляя о том, что «Рассвет» будет разделен на две части, однако еще до разговоров о фильме, Стефани Майер также не спешила с выбором обложки для своего романа.

«Она представляет Беллу в двух ипостасях, - говорит Стефани, - обложка заключает в себе все серии книги, и это одна из многих причин, почему она мне нравится, и почему я была так рада, когда мы, наконец, сумели связать ее по смыслу с другими обложками. В начале истории Белла – самая слабая фигура, пешка, но потом она становится самым сильным игроком, и мне очень понравилось такое перефразирование. Я увидела ее эволюцию на всего лишь одной картинке».

Обложка книги изображает самую слабую фигуру на шахматной доске – пешку – и сосредотачивается на самой сильной, королеве. Хотя история Беллы проходит полный круг, Стефани чувствует, что другим героям тоже есть, что рассказать. Она признается, что история Ли для нее осталась нераскрытой, и также в будущем она планирует написать книгу от лица Ренесми.
«Если я расширю размеры вселенной Калленов - и, честно говоря, я это сделаю для себя, и опубликую ли я это или нет – с такой точки зрения это спорный вопрос – но если уж выбирать рассказчиков, то это будут… Ренесми и Ли. Возможно в возрасте около пяти лет, и для Ренесми это будет 16 или 17 лет».

Evi для http://eclipserus.ru/

 

1 коммент. для "Смысл обложки книги "Рассвет""

  1. gravatar Анонимный пишет:

    Очень интересно, а я все гадала, к чему шахматы?)

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх