На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

Интервью с Келланом Латцем для metro.us

автор: miheich82 | пятница, 28 мая 2010 г. | Ярлыки: нет комментарий

c42cf48d4c35 - Прежде чем стать актером, ты был моделью. Что относительно нижнего белья Calvin Klein’а заставило тебя вернуться в модельный бизнес?
К.Л.: Я пошел в модели потому, что был в финансовом кризисе. Это был отличный способ заработать деньги. Я никогда не считал себя симпатичным, но было великолепно почувствовать себя частью этого мира. Попасть на обложку – это вершина этого мира. Я вырос, нося Calvin Klein. Как модель, я всегда мечтал быть Marky Mark, быть на обложке и продавать эту марку.
- Говоря о Marky Mark, нервничал ли ты из-за сравнений во время съемок?
К.Л.: Я был в восторге. Мне нравилась кампания Marky-Mark. И ни в коем случае не пытался занять его место. Я лишь пытался пойти по его стопам. Это единственное, на что я надеюсь и молюсь. Думаю, аудитории действительно понравилась эта кампания, поэтому приятно быть частью этого.
- Есть ли какие-нибудь сюрпризы в следующем сумеречном фильме «Затмение»?
К.Л.: Фильмы основаны на книгах и поэтому это очень тяжело для наших персонажей. Большинство персонажей почти не имеют своей истории, они едва ли во всем этом. Но мы не можем переписать книги. Я рад хотя бы участвовать в этом. Но определенно герой Эммета и сама история безмерно растут в «Затмении». Вы увидите сражение с новообращенными, а также оборотней. В этом фильме много боевых действий, в которых Эммет может проявить свою силу. Вы увидите бойца и старшего брата, что очень мило.
- Когда тебя выбрали для съемок Calvin Klein, нужно ли было тебе подготовиться физически?
К.Л.: Что ж, я тренировался. Вы знаете, Эммет, мой персонаж, - большой парень. Мне не нужно было качать пресс, только размер. Я много отжимался и ел тонны белка. Но Calvin Klein – это нижнее белье. Поэтому я позвонил своему приятелю Ричу Макдональду, который также и личный тренер.
Он посадил меня на диету, которая исключала конфеты (которые я люблю) и углеводы после 4 (что я нарушал тут и там). И он дал мне хороший совет - пить воду столько, сколько смогу. Потому что когда ты не пьешь воду, организм вынужден сохранять ее, чтобы избежать обезвоживания. Таким образом, я начал тренировки, и он привел меня к той форме, которая была нужна для съемок. Я тренировался в течение двух недель.
- Заметил ли ты толпы поклонников снаружи?
К.Л.: На самом деле, нет. Но я люблю фанатов. Сумеречные фанаты самые лучшие. Знаете, очень приятно видеть, что им интересны и другие проекты кроме «Сумерек». Потому что потом это принимает личный характер, и они становятся фанатами Келлана.
Перевод Гульназ Закиевой специально для Twilight RussiaTM Оfficial community Vk

Нет комментарий для "Интервью с Келланом Латцем для metro.us"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх