На моем блоге Вы можете найти новости, онлайн видео, трейлеры, фотографии, книги, саундтреки и все, что связано с фильмами, снятыми по книгам Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет.

"Затмение": первая реакция

автор: miheich82 | среда, 5 мая 2010 г. | Ярлыки: , нет комментарий

Picture2 Слухи об этом в Сети гуляют уже давно, но как говорят, не бывает дыма без огня. Этим слухам находится подтверждение.

Презентация второго трейлера к фильму "Затмение" на  шоу Опры Уинфри не ограничилось только трейлером. После окончания шоу для приглашенных в студию поклонников в качестве подарка и, возможно, для проверки реакции была показана предварительная версия фильма “Затмение” (без переснятых сцен).

Всех обязали хранить молчание и не выдавать никаких спойлеров. Но как можно молчать, когда весь мир в ожидании, а ты-счастливчик ЭТО уже видел и тебя “распирают” эмоции.

Надеюсь, вы  не будете обижаться, если снизу я помещу немного спойлеров. Ведь все равно книжки мы уже прочитали от и до =)

@CristalVaca Just watched Eclipse, it was f***ing incredible. (Только что посмотрел "Затмение". Это было о*уенно)

@vivian_ortiz Eclipse was amazing!! Can’t wait to see the final version!! Best movie yet :D(Затмение было чудесным! Не могу дождаться, чтобы посмотреть окончательную версию. Лучший фильм однозначно!)

@JustSoJazzyDiva OMFG @Twilight Saga #Eclipse was so freaking good!!! Blew Twilight & New Moon out the water!!! It was AMAZING!! There was a lot of romance btwn B&E. Theyve left nothing out!!! Team Edward all day!!! I don't want to give it away. But if you've read the books they didn't miss a beat!!! [Alice and Jasper] have waaay more screen time!! U even get to see them interact more w/ each other! (О, Боже!!!! Затмение - так впечатляюще хорош!!! ! Сумерки и Новолуние -  за бортом. Это было УДИВИТЕЛЬНО!! Там много романтических сцен с участием Эдварда и Беллы. Они ничего не выбросили!!! Да здравствует «Команда Эдварда»!!! Я не хотела бы раскрывать всех секретов. Но если вы читали книгу, то они не опустили из нее ничего!!!)

@Courtneex3 OH MY GOD!!!! Eclipse was absolutely AMAZING. Better then both New Moon & Twilight! Holyy crappp =O (О, мой бог!!! Затмение было абсолютно удивительным! Лучше, чем Новолуние и Сумерки вместе взятые. Черт побери = О )

@TrendingJB Just saw Eclipse!! AMAZING movie. That’s ALL I’m saying (Только что посмотрела Затмение, УДИВИТЕЛЬНЫЙ фильм. Это ВСЕ, что я скажу)

@NICOLEDISCOGRLL: I just saw Eclipse. Oh my f*ckING god. Best movie I have ever see. The fight scenes the love scenes oh my god. Hands the whole time and cried and omfg. This isn't real. I love you Oprah. I wish I can talk about the movie but I can't. But you will NOT be disappointed and the love sceenes are f*cking HOT. Turned me on a little (Я только что посмотрела «Затмение». О Боже. Лучший фильм из всех, которые я видела. Любовные сцены и сцены битвы – о Боже. Весь фильм переживала и плакала. Это нереально. Опра, я тебя люблю.Я хотела бы рассказать о фильме больше, ноне могу. Но вы НЕ будете разочарованы, а любовные сцены чертовски интересные. Не оставили меня равнодушной.)

@JustSoJazzyDiva YES!!! The leg hitch was in the movie!!! holy f*cking shit. Eclipse left me speechless (ДА!!! Сцена с ногами в спальном мешке попала в фильм!!! Такая горячая сцена!!!)

Ниже комменты  с RPLife
@Justsojazzydiva: На данный момент это самый лучший фильм! Потрясающие сцены боя!!! Они почти все включили в фильм!! Победа!!!
Фильм длится примерно 2 часа, но они включили в него все, и кажется, что он значительно длиннее. Вам он понравится!! там много Эдварда и Беллы. Они не забыли ни одной сцены, вы просто обалдеете, я уверена.
Были ли там смешные моменты? :) Да, много, вы будете громко смеяться!!! :)
TrendingJB Там было много всего не завершенного, но в одном из моментов волки были анимированными. Очень здорово.
И я не смогла полностью насладиться ближними планами Роба, потому что его нижняя челюсть была невероятно огромной. И так со всеми. Им есть что еще редактировать.
Courtneex3 О Боже, сегодня был действительно НЕРЕАЛЬНЫЙ вечер. Они нам показали вариант, еще даже не до конца доработанный! фильм ОЧЕНЬ хороший, Эдвард очарователен :)
А здесь отзыв Вивьен с сайта robpattznews
Во-первых: Нам не пришлось ни за что платить. Бесплатная парковка [что просто удивительно, учитывая, как дорого стоят парковочные места в деловой части Чикаго], бесплатные билеты, бесплатный попкорн, бесплатные напитки!
Во-вторых: Я не отношусь к тем людям, которые хотят знать все заранее еще до того, как посмотрят фильм, так что я не могу вам рассказать очень многого, но я поделюсь своими мыслями.
В-третьих: Прямо сейчас я никак не могу выбрать сцену, которая понравилась мне больше всего. Учитывая, какой захватывающий и напряженный это фильм, мне нужно будет посмотреть его как минимум 3 раза, прежде чем выбрать. Я бы сказала, что мне ПОНРАВИЛОСЬ предложение Эдварда. Там такое внимание уделено деталям! Конечно, там были моменты, по которым видно, что работа над фильмом еще не окончена, но он все равно потрясающий.
В-четвертых: Я горжусь тем, что отношусь к «Команде Эдварда», но для всех поклонников «Команды Джейкоба» могу сказать, что в «Новолунии» вы только мельком видели его фигуру, а в «Затмении» он проводит без рубашки 99,9% всего времени.
В-пятых: В сценах «Затмения» намного больше юмора [все вы знаете, каким забавным может быть Чарли]. Взаимное притяжение и напряженность в любовном треугольнике Беллы, Эдварда и Джейкоба в этом фильме гораздо более правдоподобны.
Мне не терпится увидеть законченную версию! Я так же взволнована, как и все остальные, и все так же планирую прийти на полуночный показ «Затмения»!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОПРА!"

А тем временем, на сайте latimes.com появился новый кадр из "Затмения", который они выложили в качестве заглавной картинки к статье о премьере фильма.

174760-197d6-31646235-m549x500

Подготовлено по информации robstenation.blogspot.com, latimes.com, twilighters.ru

Нет комментарий для ""Затмение": первая реакция"

Напишите комментарий

Сумеречная сага Стефани Майер: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет, Солнце полуночи ©Template Blogger Green by Dicas Blogger. Бесплатные шаблоны на Btemplate.ru

Вверх